НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН КРАТКИЙ ГАЙД
ПО ДЖЕМАМ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ДЖЕМАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ-
СТОЙКУ РЕГИСТРАЦИИ МОЖЕШЬ ИСКАТЬ НА ЛОКАЦИИ.

ПРО РОЛИ В ДЖЕМЕ ЧИТАЙ НИЖЕ

В РАСПИСАНИИ ЗАЛА ЕСТЬ ВРЕМЯ ПОД ОТКРЫТЫЕ ДЖЕМЫ И ПОД ВЫСТУПЛЕНИЯ ДЖЕМ-КОМАНД
В джемах мы используем визуально-музыкальный язык

CHROMATONE

Интерактивную систему для коммуникации музыкантов

Проще говоря, у каждой ноты есть свой цвет и все кливиши играющей тональности подсвечиваются своими цветами.
Чтобы джемить нажимай под ритм нужные цвета.
НО НЕ ВСЕ СРАЗУ!
СЛЕДИ ЗА СВОЕЙ КОМАНДОЙ И ДОПОЛНЯЙ ДЖЕМ СВОИМ ЗВУКОМ

НЕМНОГО ТЕРМИНОВ, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ


во время джема:
Настраивай звук в наушниках:
Сначала выбери и настрой свой звук в наушниках. Когда будешь готов, попроси звукорежиссера аккуратно добавить его в общий микс.
Не занимай всю звуковую картину:
Важно не играть слишком громко или мощно, чтобы твой звук не заглушал остальных. Слушай, что играют другие, и подстраивайся под них.
Используй повторения:
Паттерны и повторяющиеся ритмы помогают создать основу, к которой другие могут подключиться. Повторение даёт музыку структуру и может быть хорошей отправной точкой для других участников.
Чувствуй ритм:
Всегда следи за общим ритмом и не старайся сделать его слишком сложным. Сложный ритм может сбить других участников команды джема.
Слушай гармонию:
Следи, чтобы твои мелодии и аккорды не конфликтовали с тем, что играют другие. Лучше добавляй что-то, что подходит к общей гармонии.
Следи за динамикой:
Чувствуй, когда трек «набирает» энергию, и усиливай свои партии. Когда музыка «затихает», делай свои звуки тише.
Слушай и уважай других:
Джем — это командная игра. Слушай, что делают другие участники, подстраивайся и оставляй пространство для их звуков.
Расслабляйся и получай удовольствие:
Джем — это процесс творческого самовыражения. Расслабься, не переживай за ошибки и дай себе свободу пробовать новое. Чем больше ты получаешь удовольствие от процесса, тем лучше это скажется на музыке.
РОЛИ
ДЛЯ БОЛЕЕ ГАРМОНИЧНЫХ ДЖЕМОВ СЕТАП ПОДЕЛЕН НА РОЛИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАНИМАТЬ, ЧТОБЫ ДОПОЛНЯТЬ ОБЩУЮ КАРТИНУ:
ИГРА В КОМАНДЕ ПО РОЛЯМ
Лид (CLAVIA NORDLEAD 2X):
Лид должен быть ярким и привлекать внимание. NordLead 2X позволяет создавать мощные и режущие звуки. Используйте модуляцию, чтобы динамически менять тембр, и экспериментируйте с фильтрами для поддержания живости звучания. Не перегружайте лид эффектами, чтобы он оставался четким, но добавьте немного дилея или реверберации для пространственного звучания. Рекомендуется работать над мелодической выразительностью и ритмической гибкостью.
Бас (MOOG SUBPHATTY):
Бас — это основа микса, и его задача — заполнить низкочастотное пространство. Moog SubPhatty идеально подходит для создания жирных, аналоговых басов с характерной теплотой. Для плотности звука используйте перегруз и резонансные фильтры. Старайтесь, чтобы басовая партия взаимодействовала с битом, подчеркивая ритм трека, но не «давила» другие частоты. Оставьте место для лидов и перкуссий, чтобы избежать «грязи» в миксе.
Секвенции и арпеджио (ARTURIA MINIFREAK / ACCESS VIRUS):
Секвенции и арпеджио должны обеспечивать ритмическую динамику и текстурное разнообразие. Arturia MiniFreak поможет в создании неожиданных и сложных паттернов с использованием модуляций. Access Virus позволит вам синтезировать чистые, кристаллические арпеджио. Следите за тем, чтобы арпеджио не заглушали другие инструменты, и подбирайте паттерны, которые органично вплетаются в ритм и аккорды. Используйте фильтрацию для регулировки интенсивности и частотного диапазона.
Перкуссия (ROLAND SPD-SX):
Перкуссия отвечает за добавление ритмических акцентов и разнообразия. SPD-SX позволяет триггерить разные звуки и семплы. Подбирайте нестандартные перкуссионные элементы, которые не перегружают микс, а подчеркивают основную ритмическую структуру. Экспериментируйте с семплами и живым воспроизведением, чтобы добавить импровизации и интерактивности в джем.
Бит (ARTURIA DRUMBRUTE IMPACT / BEHRINGER RD9 / TEENAGE ENGINEERING KO133):
Бит — это сердце трека. С Drumbrute Impact вы получите мощные аналоговые удары, которые подойдут для агрессивных ритмов. RD9 — классический выбор для техно и хауса, с характерными ударами TR-909. KO133 отлично подходит для более легких и экспериментальных битов на ходу. Следите за тем, чтобы биты не перегружали трек; сбалансируйте громкость и используйте модуляции или эффекты для разнообразия в длительных сетах.
Звукорежиссура и эффекты (ALESIS MULTIMIX 12):
Микшер Alesis Multimix 12 позволяет гибко управлять динамикой микса и эффектами. В этой роли вы контролируете баланс инструментов, их пространственное положение и добавление эффектов (ревербация, дилей). Экспериментируйте с панорамированием и уровнем эффектов, чтобы создавать ощущение ширины и глубины в звучании. Также следите за уровнем громкости всех элементов, чтобы избежать перегруза и обеспечить четкость в миксе.
Вокал (TC HELICON):
Вокал — это главный выразительный элемент, который должен выделяться в миксе. Helicon поможет вам добавить эффекты, такие как реверберация, гармонии и автотюн, для придания вокалу современного звучания. Используйте эффекты с осторожностью, чтобы не перегрузить естественную динамику голоса. Вокальные партии должны быть четко слышны, но не «перетягивать одеяло» на себя.
Аккорды и пэды (KORG WAVESTATE):
Аккорды и пэды служат для создания атмосферы и заполнения гармонического пространства. Wavestate идеально подходит для длинных, эволюционирующих пэдов и текстурных звуков. Используйте медленную модуляцию и изменение фильтров, чтобы звук развивался во времени. Постепенно меняющиеся аккорды или пэды добавят глубины и атмосферности вашему треку.
Семплы и электрогитара (ROLAND SP 404):

SP 404 — это мощный инструмент для живой обработки электрогитары с использованием встроенных эффектов. Он позволяет применять дилей, реверберацию, овердрайв и ло-фай эффекты, которые могут радикально изменить звучание гитары, добавляя ей глубину, пространственность или винтажную текстуру. Также можно использовать фильтры и луперы для создания экспериментальных гитарных партий и текстур. Важно следить за тем, чтобы эффекты и обработка гармонично вписывались в микс, не заглушая другие элементы трека, но при этом обогащая его звучание.
РАСПИСАНИЕ
12:00 - 13:00
3 слота джемов по 15 минут
13:00 - 13:40
Выступление джем-команды
13:40 - 14:40
3 слота джемов по 15 минут
14:40 - 15:20
Выступление джем-команды
15:20 - 16:00
2 слота джемов по 15 минут
16:00 - 16:40
Выступление джем-команды
17:00
Завершение джем-части
Если ты новичок, ТО ДЛЯ ПЕРВОГО ПОГРУЖЕНИЯ ХВАТИТ
А ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ
ПРО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЖЕЛЕЗКИ - ЛИСТАЙ ДАЛЬШЕ)
СЕЙЧАС ДЛЯ ТЕБЯ ВОЗМОЖНО БУДУТ НОВЫЕ НЕПОНЯТНЫЕ СЛОВА
ПРЕСЕТЫ И ПАТТЕРНЫ
это заранее сохраненные звуки в синтезаторах или их последовательность в драм машинах

Таким образом, можно быстро находить более подходящий звук и встраиваться в джем.
КАРТИНА МАСЛОМ
Уникальное действие в режиме реального времени, в котором художница Настя Нарисовала вольется в ритм музыки и перенесет энергию джема на холст.
ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ КАКИЕ ЛИБО ВОПРОСЫ
спрашивай у наших людей
участники команды с радостью подскажут и помогут
ЗАСНЯТЫЕ КРУТЫЕ МОМЕНТЫ ДЖЕМА ПРИСЫЛАЙ НАМ В ТЕЛЕГУ